?нтерактивный рекламный автомобиль

Декабрь 27th, 2010 | | Зарубежная наружка

Одна из интересных прошлогодних рождественских кампаний — с 23 ноября по 9 декабря 2009 года  сеть английских  магазинов GAME (продажа игровых приставок, видео игр и аксессуаров) вывела на улицы Лондона, Лидса, Ливерпуля, Манчестера и Бирмингема  оборудованные интерактивными  видеопанелями- билбордами автомобили.    В автомобили, каждый их которых сопровождали два промоутора,  была дополнительно встроена музыкальная техника. Кампания прошла совместно с агентством SA Screen Media, крупнейшим в мире владельцем парка автомобилей, укомплектованных видеопанелями – билбордами.

Музыкальные инструменты и диджейские пульты  соединили  через беспроводное соединение с мультиигровыми приставками внутри автомобилей, а видеосигнал выводился на билборды–видеопанели.  Любой желающий мог поучаствовать и оценить музыкальные игры  Guitar Hero, Rock Band, DJ Hero  и Singstar.