?МЕЮЩ?Й ГЛАЗА — УВ?Д?Т
7 ноября, 2017 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Штаб-квартира компании Procter&Gamble в Цинциннати подверглась легкому троллингу со стороны outdoor-оператора Lamar Advertising из-за позиции ведущего маркетолога P&G Марка Притчарда, который, по мнению рекламщиков, уделяет недостаточно внимания средствам наружной рекламы.
После заявления Притчарда о начале пересмотра медиазакупок на расположенных поблизости от офиса P&G рекламных щитах появились надписи, призывающие обратить внимание на наружную рекламу. Таким образом, Lamar Advertising хотел доказать высокую эффективность инструментов ООН.
Стоит отметить, что данная акция стала продолжением кампании «Почувствуй реальность», которую Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) начала в 2015 году. Она поддерживается силами outdoor-операторов и призвана продемонстрировать то, как наружная реклама может фактически увеличить эффективность цифрового продвижения бренда.