Говорящая наружная реклама

Сентябрь 23rd, 2010 | | Зарубежная наружка

В начале 2007 года в нескольких городах Америки водители автомобилей Mini смогли участвовать в необычной рекламной акции. Несколько тысяч владельцев Mini получили по почте предложение рассказать  о себе — имя, профессию, стиль вождения, даже то, как они называют свою машину. Около тысячи человек согласились участвовать в эксперименте и прислали заполненные анкеты, взамен получив брелки со встроенными RFID-микрочипами.  В результате в Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско участники акции, проезжающие мимо рекламных щитов, получали персональные сообщения. Сообщения были веселыми и действительно очень личными — например, в них обыгрывались привычки и профессия водителя. Если мимо проезжали сразу несколько автомобилей Mini, щит обращался к ближайшему. А когда рядом никого из целевой аудитории не было, была видна стандартная реклама бренда.  Эта акция не была напрямую направлена на увеличение продаж, скорее — на повышение лояльности к бренду. Это не единственный случай «говорящей» наружки, и в дальнейшем мы постараемся рассказать о других интересных кампаниях.