АВСТРАЛ?Я: БЛ?ЖЕ К ПР?РОДЕ

13 января, 2016 | | Зарубежная наружка | |

?нтересную рекламную кампанию по заказу Всемирного фонда дикой природы WWF провело рекламное агентство Leo Burnett Sidney в Австралии. Для продвижения новой экологичной упаковки, созданной из бумаги без использования пластика, креаторы установили на улицах Сиднея объемные рекламные конструкции city-формата, наполненные натуральными овощами и фруктами.

По мнению организаторов акции, те же лимоны и грейпфруты могут стать хорошей заменой многим предметам бытовой химии, о которых напоминают лишь прорезанные в плакатах отверстия, выполненные в форме спреев, флаконов и т.п. Захватить с собой тот или иной фрукт или овощ из city-борда с помощью специального проема в низу конструкции мог любой желающий.

В качестве основной цели кампании была названа возможность природной альтернативы многим химическим продуктам, в том числе и пластиковой упаковке, в использовании которой нет особой необходимости.