Можно ли заставить конкурента рекламировать твою компанию?

7 марта, 2014 | | Тематические заметки | |

Оказывается, да! Весьма остроумный, а главное, дешевый и эффективный способ добиться этого придумали креаторы из DHL…

Как известно, DHL является крупнейшей службой экспресс-доставки во многих странах мира, как по количеству транспортных средств, так и по численности персонала. Соответственно, своим основным конкурентным преимуществом компания считает высокую скорость доставки посылок.

Для того чтобы сообщить об этом целевой аудитории с помощью традиционных средств коммуникации, потребовался бы немалый бюджет. ? компания в сотрудничестве с германским рекламным агентством Jung Von Matt/Neckar (Штутгарт) нашла простое и изящное решение.

Креаторы изготовили огромные и тяжелые коробки с надписью DHL is faster (DHL быстрее) и отправили их по разным адресам, воспользовавшись услугами TNT, FedEx, UPS и других перевозчиков. А чтобы сотрудники конкурирующих фирм ни о чем не догадались, коробки заморозили, что позволило на время скрыть вызывающий слоган, нанесенный специальной краской.

Когда курьеры увидели, что по мере согревания на коробках проступает реклама DHL, то им уже ничего не оставалось делать, как доставить груз по адресу, а заодно продемонстрировать прохожим рекламу своего прямого конкурента.

Посмотреть ролик, посвященный данной рекламной кампании, можно здесь