QR-коды помогут в розыске пропавших детей

28 января, 2013 | | Тематические заметки | |

Одним из приносящих ощутимую пользу проектов в социальной рекламе является помощь в розыске пропавших людей, в частности детей и подростков. (Последних, по данным экспертов, ежегодно пропадают десятки тысяч по всему миру.) Между тем, возможности одного из наиболее эффективных средств в области информирования граждан – наружной рекламы – пока используются в этих целях недостаточно полно. Обычные объявления, расклеенные на заборах, столбах, остановках общественного транспорта, следует признать, — уже прошлый век. Более современные же виды наружки, подходящие по формату, — билборды, информационные табло и т.п. – весьма дороги…

? вот недавно в Аргентине предложили использовать для поиска пропавших детей специальные таблички с нанесенными на них QR-кодами.

Рекламное агентство Almacn установило на скамейках и качелях, расположенных на детских площадках, таблички с изображениями QR-кодов без единой подписи. Прохожие, переполненные любопытством, брали в руки мобильные телефоны, чтобы отсканировать штрих-код и попадали на страницы с информацией о пропавших детях.

О способе «Bandera Blanca», предложенном Almacn, рассказали крупнейшие СМ? страны, чем привлекли интерес людей, ранее даже не подозревавших о проблеме.