Coca-Cola спасает от одиночества

10 октября, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную социальную кампанию в помощь подросткам, лишенным возможности в силу тех или иных причин посетить летний лагерь, провела в ?зраиле компания Coca-Cola при содействии местного рекламного агентства GefenTeam. Специально для этой акции организаторами был разработан уникальный робот (The Social Robot), который помог своим пользователям принять участие в жизни лагеря.

Подросток мог не выходя из дома с помощью компьютера управлять движениями робота, и общаться с друзьями посредством встроенных в него веб-камеры и микрофона. Те же, в свою очередь, могли видеть находящегося за много километров оттуда пользователя на мониторе, вмонтированном в голову машины.

Социальные роботы мгновенно стали едва ли не главными фигурами в лагере – отдыхающие там подростки радостно приветствовали их появление, танцевали с ними, фотографировались, загорали, участвовали в конкурсах…

Кроме того, роботы стали полноценными участниками грандиозного концертного шоу!

Благотворительная акция Coca-Cola завоевала большую популярность в социальных сетях и принесла бренду множество положительных откликов в медиа-пространстве.