Coca-Cola напомнила шведам о лете

30 января, 2014 | | Зарубежная наружка | |

Компания Coca-Cola продолжает «дарить счастье» жителям самых разных стран мира. (Под лозунгом open happiness («открой счастье») бренд провел уже немало оригинальных рекламных акций.) На этот раз пришла очередь заснеженной Швеции, где Coca-Cola решила подбодрить мерзнущих на автобусной остановке людей с помощью специального «автомата счастья».

Как подсчитано, период холодов в Скандинавских странах длится порядка 185 дней в году. Соответственно, ожидание автобуса — особенно в темное время суток – становится малоприятным занятием. Для того чтобы немного скрасить пассажирам этот процесс Coca-Cola в сотрудничестве с рекламным агентством IUM (Стокгольм) переоборудовала несколько автобусных остановок в шведской столице.

Представьте радость и удивление людей, когда темная и холодная остановка в один прекрасный момент начинала преображаться: на ее задней стенке возникала проекция с летним пейзажем, прямо под ногами у них «расцветали» виртуальные цветы, а в лотке «машины счастья» появлялся подарок – пластиковая бутылка Coca-Cola!

Пассажиры моментально забывали о холоде и спешили поделиться увиденным со знакомыми, а также размещали посты в социальных сетях.

Посмотреть ролик, посвященный данной рекламной кампании, можно здесь