Стань волшебником… с помощью наружной рекламы!

5 мая, 2014 | | Зарубежная наружка | |

Казалось бы, производители наружной рекламы уже проделали с остановками общественного транспорта все мыслимые и немыслимые трюки! ?, тем не менее, постоянно находится очередной повод удивиться и восхититься неистощимой фантазии маркетологов. Вот и на этот раз канадские креативщики нашли способ порадовать прохожих оригинальной рекламой на остановке.

Раз в год в канадском Квебеке традиционно проводится Quebec City Magic Festival — мероприятие для всех, кто хочет продемонстрировать свои способности иллюзиониста. Организаторы фестиваля при поддержке известного рекламного агентства Lg2 решили разрекламировать мероприятие достаточно необычным способом.

Для этого они переоборудовали остановку общественного транспорта таким образом, что любой желающий мог почувствовать себя в роли мага. Со стороны это выглядело примерно так: человек заходил в помещение остановки, поворачивался лицом к одной из стеклянных стенок с логотипом фестиваля и начинал делать легкие пассы руками. После этого вокруг него, нарушая все законы гравитации, начинали летать красные шары…

«Волшебная» остановка пользовалась необычайным успехом у прохожих и вызвала множество восторженных откликов в интернет и местных СМ?.

Видеоролик, посвященный данной кампании можно посмотреть здесь