Рисованная реклама

26 февраля, 2011 | | Зарубежная наружка | |

Еще несколько лет назад на улицах американских городов можно было встретить необычный вид наружной рекламы — рисованные брандмауэры. Да-да, именно рисованные красками на стенах домов. Этот, на первый взгляд весьма архаичный в период расцвета цифровой печати, способ визуализации рекламных изображений вызывал массу вопросов. Как им удавалось столь точно передавать пропорции изображения на огромных форматах? ?, главный вопрос, неужели столь дорогой способ создания рекламных постеров был востребован клиентами в то время, как можно было совсем недорого и очень быстро напечатать его на виниловом баннере?

? если на первый вопрос нам так и не удалось получить ответ (тогда мы сделали несколько запросов в головной офис Viacom Outdoor International, владельцу мест, но ответ не получили), то на второй вопрос ответил мировой экономический кризис. Сейчас Viacom Outdoor входит в состав одной из крупнейших мировых медиакомпаний CBS Outdoor, но в её портфолио мы не встретили ни одного примера рисованной рекламы.

Видимо, практичные рекламодатели перестали распыляться на эмоции и уникальные впечатления, подчинив свои рекламные бюджеты исключительной прагматичности. А жаль, нарисованная реклама действительно выделялась среди многочисленных печатных биллбордов и брандмауэров, привлекала дополнительное внимание.

Конечно, и сейчас на стенах домов в разных странах можно встретить рисованную рекламу, но это будут исключения, а когда-то в Viacom Outdoor «разрисованные стены» было весьма популярным направлением в наружной рекламе среди традиционных видов.