ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧ?Т ВООРУЖЕН

29 марта, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Одна из серьезных проблем большинства мегаполисов — загрязнение воздуха из-за большого количества городского транспорта и выбросов в окружающую среду промышленных предприятий. Для рекламы нового средства Prevage City Smart Hydrating Shield SPF50, способного защитить кожу человека от этих вредных воздействий, косметический бренд Elizabeth Arden провел цифровую outdoor-кампанию на станции метро Oxford Circus в Лондоне.

 

В кампании были задействованы цифровые панели, установленные  вдоль эскалаторов, а также видеостены в переходах. Цифровые рекламные конструкции, разработанные агентством наружной рекламы Grand Visual, демонстрируют показания загрязнения воздуха и одновременно предлагают прохожим приобрести новинку бренда Elizabeth Arden. Показатели уровня загрязнения в режиме реального времени извлекаются из городской программы LondonAir, которая обеспечивает точные данные, замеренные на Оксфорд-стрит.