ПО ПР?НЦ?ПУ ДОМ?НО

4 февраля, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальные интерактивные билборды установило в Стокгольмском метрополитене шведское подразделение компании IKEA в рамках продвижения новой игровой коллекции LATTJO.

На цифровых рекламных щитах был изображен длинный ряд стоящих костяшек домино. Стоило любому из пассажиров притронуться к экрану монитора, как моментально запускалась цепная реакция и все пластинки поочередно начинали падать. На некоторых станциях IKEA расположила рядом сразу несколько билбордов, удлинив таким образом цепь костяшек и, соответственно, время игры.

 

?нтерактивный аттракцион пришелся по душе не только детям, но и многим взрослым, скучающим в ожидании своего поезда. Соответственно, и основная идея рекламной кампании IKEA заключалась в том, чтобы напомнить каждому о необходимости отдыха и развлечений.