ПОХОРОННОЕ БЮРО РЕКОМЕНДУЕТ…

5 июля, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Неоднозначную outdoor-кампанию с социальным подтекстом провело в пригороде канадского Торонто местное рекламное агентство John St. по заказу компании Cieslok Media.

Для привлечения внимания к проблеме использования мобильных телефонов во время вождения организаторы акции разместили возле шоссе билборд с надписью «Пишите СМС за рулем» от имени некоего вымышленного похоронного бюро Watham.

 

На сайте проекта после перечисления традиционных ритуальных услуг и товаров — венки, гробы и памятники — была приведена статистика гибели людей из-за невнимательных водителей. В частности, пользователям сообщали, что уже в следующем году количество смертей на дороге по вине невнимательных водителей, в том числе читающих и набирающих текстовые сообщения за рулем, может превысить число смертельных случаев по вине пьяных водителей.

 

«Мы просто пытаемся предостеречь канадцев от текстовых сообщений за рулем», — прокомментировали создатели провокационной рекламы.