Плагиат в наружке

13 января, 2012 | | Тематические заметки,Зарубежная наружка | |

Собственно, тема плагиата в рекламе — не редкость, как и во многих других областях человеческой деятельности, требующих мозговой активности. Вот один из примеров. На первом снимке запечатлена реклама на транспорте, размещенная в 2оо5-м году. Рекламируется лекарство от головной боли — Saridon (рекламное агентство JWT Sao Paulo, Brazil). На втором снимке — реклама 2011-го года, только рекламируется уже Aspirin (рекламное агентство BBDO Toronto, Canada).

Суть рекламы в использовании красных стоп-сигналов, которые зажигаются в момент торможения транспорта и усиливают восприятие головной боли, тут же предлагая решение. Реклама рассчитана на водителей, находящихся в пробках мегаполисов.

Впрочем, объяснить такое совпадение, возникшее в рекламе двух уважаемых агентств, можно не только умышленным плагиатом, но и чистым совпадением: идея-то лежала на поверхности!