ОЧ?СТ?ТЕЛЬНЫЙ Б?ЛБОРД

12 февраля, 2018 | | Зарубежная наружка | |

 

Новый экотренд продвигает в своей рекламной кампании известный автопроизводитель  Toyota. В координации с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA и организацией Clear Channel Outdoor Americas бренд разработал и установил в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско 37 рекламных щитов, которые будут очищать воздух от вредных выбросов диоксида азота (NOx), являющегося ключевым элементом кислотных дождей и смога.

Стоит отметить, что это далеко не первое предложение по использованию средств наружной рекламы в целях защиты окружающей среды. В частности, команда стартапа Graviky создала фильтр для выхлопных газов, который может собирать 95% угольной сажи и затем превращает её в пригодные для использования очищенные чёрные чернила или краску. Полученная данным способом краска уже используется в наружной рекламе пивного бренда Tiger; также в центре Лондона размещен крупноформатный рекламный постер, выполненный художником из Гонконга Кристофером Хо.

 

Эксперты считают, что с помощью новой технологии ежегодно можно было бы очищать 30 трлн литров воздуха.