Оригинальная идея применения QR-кодов в наружке

11 декабря, 2012 | | Тематические заметки,Зарубежная наружка | |

В последнее время QR-коды стали довольно часто использоваться в наружной рекламе. Однако совместить эту перспективную технологию с оригинальной креативной идеей удается не так часто.

Одним из примеров успешного и осмысленного размещения QR-кодов на объекте наружной рекламы стала кампания «QR Code», разработанная для Клиники эстетической медицины Regen Clinic корейским aгентством Joongang.Hongik.Dongeui University.

Чтобы рассказать о проблемной коже, а заодно прорекламировать свои услуги, компания Regen Clinic разместила на автобусных остановках постеры с изображением девушки, чье лицо было покрыто несколькими красными точками — QR-кодами,- имитирующими прыщи.

Заинтересованные прохожие сканировали код и попадали на веб-страничку клиники с полезной информацией, где можно было не только узнать о методах борьбы с недостатками кожи, но и записаться на прием к дерматологу.