Оригинальная водная проекция от Coca-Cola

30 мая, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Coca-Cola устроила в ?рландии масштабную водную проекцию на Гранд Канале в Дублине. Креативная промоакция дала старт новой летней рекламной кампании бренда, получившей название «Share a Coke» («Поделись Колой»).

В рамках акции почитатели Coca-Cola по всей ?рландии могли виртуально поделиться напитком через Twitter с близким человеком, используя хэштег #ShareACoke и потом увидеть свой твит в необычной проекции размером 20 на 40 метров на воде Гранд Канала.

Это стало началом кампании, сообщает advertology.ru, в которой стандартная надпись «Coca-Cola» будет заменена на 150 самых популярных в ?рландии и Великобритании мужских и женских имен и предложением поделиться. Например, «Share a Coke with Sam» («Поделись Колой с Сэмом»).

Старший бренд-менеджер Coca-Cola Аоиф Нейгл сказал: «Мы очень рады отпраздновать начало летней кампании таким водным проектом. В ?рландии впервые используется подобная интерактивная водная проекция. Надеемся, что фаны по всей стране повеселились, отсылая сообщения в Twitter и отправляясь в магазин за персонализированной бутылкой Coke».

Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero объемом 500 мл в именных бутылках «Share a Coke» будут продаваться в ?рландии и Великобритании до конца августа. Для тех, кто не найдет свое имя среди 150, использованных на бутылках, открыт специальный сайт, где можно создать собственный цифровой дизайн этикетки.

Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании, можно увидеть на youtube.