Ожившая наружка чуть не до смерти испугала людей на остановке!

27 ноября, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Чтобы быть эффективной, реклама должна по возможности отражать основные особенности рекламируемого продукта, считают маркетологи. Стало быть, для продвижения нового фильма ужасов нет ничего лучше, чем напугать кого-нибудь до смерти! Во всяком случае, очевидно, так посчитали бразильские креаторы, разработавшие шокирующую акцию к выходу в Бразилии на DVD американского триллера «Проклятие Чаки». Слава Богу, что все обошлось без жертв…

?так, представьте. Теплый воскресный вечер в столице Бразилии. На остановке в ожидании автобуса сидят несколько припозднившихся пассажиров. Вокруг довольно темно. Светятся лишь фонари и рекламная панель, представляющая новый ужастик.

Внезапно свет на остановке начинает мигать. Стекло на рекламной конструкции разлетается вдребезги и, будто сошедший с рекламного постера, с жутким хохотом безумца на людей бросается кукла-убийца Чаки с ножом в руке!

Естественно, народ в панике разбегается в разные стороны…

Никакой мистики в этом действе, конечно, не было. «Чаки» играл профессиональный актер очень низкого роста. А сама акция была затеяна организаторами для того, чтобы снять все происходящее на видео и выложить в Сеть.

Надо сказать, что их ожидания оправдались вполне, и всего за пять дней ролик с «ожившей наружкой» увидели более 5 млн. человек.

Видео, посвященное акции, можно посмотреть здесь