Наружная реклама на фестивале «Каннские львы»

3 августа, 2012 | | Зарубежная наружка | |

На крупнейшем европейском фестивале рекламы «Каннские львы 2012», недавно завершившем свою работу, категория «Наружная реклама» стала второй (после «Прессы») номинацией фестиваля по количеству заявок. В данной категории было вручено 53 золотые награды, 79 серебряных и 98 бронзовых. Гран-при фестиваля разделили агентства Ogilvyaction (Шанхай) и Jung Bon Matt (Гамбург). Номинанты от России в число призеров на этот раз не попали.

Ogilvyaction удостоилось главного приза за плакат Cokehands, созданный для Coca-Cola 20-летним студентом из Гонконга Джонатаном Мак Лонгом. Его работа, ставшая своеобразной данью памяти Стиву Джобсу, в считанные дни покорила Всемирную паутину. В своем постере Мак Лонг использовал все ту же фирменную белую полоску на красном фоне. Только теперь это две протянутые навстречу друг другу руки, держащиеся за одну бутылку колы.

В Шанхае рекламные плакаты Cokehands будут размещаться на автобусных остановках и в лифтах домов. В связи с этим Грэм Финк, главный креативный директор O & M в Китае, сказал: «На таком рынке, как Китай, где беспорядок является нормой, простые линии и минималистичный дизайн, который выходит из логотипа Coca-Cola, будет ярко выделяться своей концепцией «ничего лишнего».

Немецкое агентство Jung von Matt было отмечено жюри фестиваля за проект The Invisible Drive. Для рекламы новой модели «Мерседеса», автомобиль обклеили специальными светодиодами, что сделало его практически невидимым на дороге. Этот трюк был использован, чтобы подчеркнуть его экологичность – благодаря задействованию при создании машины самых передовых технологий, она не загрязняет окружающую среду.

Во время проведения рекламной акции на улицах города, оригинальный автомобиль-реклама, поверхность которого позволяла транслировать рекламные надписи и фото, неизменно привлекал внимание прохожих, многие из которых с удовольствием фотографировались на его фоне.

Представляем еще несколько наиболее интересных рекламных постеров, получивших золото Канн:

Child («Ребенок»). Надпись «Замечает опасность раньше вас». Реклама системы ночного видения Mercedes Benz от BBDO Germany

Smartphone («Смартфон»). JWT Mexico для Kit-Kat

AUS to USA («?з Австралии в США»). Реклама авиаперелетов. Clemenger BBDO Sydney для Virgin Australia

Rich List («Список богачей»). Chi & Partners для газеты The Sunday Times