Наружная реклама алкоголя: не задушишь, не убьешь?

7 августа, 2012 | | Зарубежная наружка | |

Во многих странах, а с недавнего времени и в России, действуют жесткие ограничения на наружную рекламу спиртных напитков. Но сколько бы власти ни принимали запретительных законов в этой связи, им вряд ли удастся полностью искоренить попытки производителей алкоголя в союзе с ушлыми рекламщиками – эти законы обойти. Самый свежий пример: промоакция бренда Ultimat Vodka, разработанная креативным агентством Amalgamated.

В качестве целевой группы организаторы акции выбрали сотрудников офисов, расположенных в одном из небоскребов Нью-Йорка. Донести же до них рекламный месседж, было поручено специально нанятому актеру, который взгромоздившись в строительную «люльку» изображал мойщика окон.

Появляясь в окнах разных этажей небоскреба, актер демонстрировал таблички, призывающие людей меньше работать: «Эй, люди, до вас сложно достучаться», «Вы вообще слышали о свежем воздухе? Он великолепен!», «Давайте выпьем за то, что вы выйдете отсюда до шести», «Меньше работы, больше развлечений — будем здоровы!»

На последней табличке, которую показывал мойщик окон, был размещен рекламный постер фирмы. Кампания была призвана привлечь офисных работников на промомероприятие с целью продвижения водки Ultimat.

Состав творческой группы:

Agency: Amalgamated

Production Company: East Pleasant