Наружка учит водителей внимательности на дорогах

18 декабря, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Не секрет, что наружная реклама является наиболее эффективным способом донести рекламное сообщение до водителей автомобилей. Вместе с тем, власти многих городов накладывают на определенные ее виды существенные ограничения и запреты. Поскольку, по их мнению, она отвлекает автолюбителей от процесса вождения, ограничивает обзор и т.д. Совместить два в одном: прорекламировать свою компанию, а заодно лишний раз напомнить водителям о необходимости быть внимательными на дорогах решил всемирно известный автопроизводитель Fiat с помощью бразильского рекламного агентства Leo Burnett Tailor Made (Сан-Пауло).

Согласно статистике, порядка 30% аварий происходят по вине водителей, набирающих смс-сообщения прямо во время вождения. В рамках рекламной кампании, получившей название Texting or Driving («печатай или води»), была разработана серия оригинальных черно-белых постеров для придорожных конструкций наружной рекламы.

Основной отличительной особенностью плакатов стало то, что на каждом была изображена одна буква, в которую «вписано» контурное изображение наиболее частых жертв аварий по вине невнимательных водителей: R – Girl (девочка), F – Bus (автобус), N – Dog (собака), L – Truck (грузовой автомобиль) и Z – Cow (корова). «Вы видите либо букву, либо автобус (девочку, собаку, грузовой автомобиль или корову соответственно). Не набирайте сообщения за рулем», – гласит надпись на постере.

Leo Burnett Tailor Made:

Креативный директор: Марсело Рейс (Marcelo Reis)

?сполнительный креативный директор Гильерма Джахар (Guilherme Jahara)

Копирайтеры: Марсело Энрике (Marcelo Henriques) и Пайло Энрике Гомез (Paulo Henrique Gomes).