Наружка только для маленьких!

7 мая, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Как правило, таргетированные рекламные кампании, рассчитанные на строго определенный круг лиц, проводятся с помощью раздачи сувенирной продукции, рассылки промоматериалов по почте или в интернете и т.п. В случае же с наружной рекламой, сделать так, чтобы она была доступна только определенной части аудитории – довольно сложно. Впрочем, ничего невозможного в этом тоже нет. Что доказала испанская благотворительная организация Anar, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых.

С помощью маркетологов местного агентства Grey компания разработала и провела креативную outdoor-кампанию, в рамках которой размещала сообщения таким образом, что они были видны только детям.

Поскольку средний рост взрослого и ребенка до 10 лет сильно отличаются, то и смотреть на рекламный щит они будут под разным углом. Вычислив этот угол, благодаря линзорастровой печати креативщикам удалось разместить на одном и том же рекламном щите сразу два изображения. Причем проходившие мимо взрослые видели обычное фото мальчика, а дети видели ребенка в синяках и сообщение с предложением помощи и номером телефона организации Anar.

Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании, можно увидеть на youtube