Наружка помогает извлекать пользу из воздуха!

6 марта, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Российские власти часто сетуют на якобы засилье наружной рекламы. Мол, и мешает она, и отвлекает, и вообще… Однако, может быть им стоит взять пример с руководства Лимы — столицы Перу? ? поучиться, как с помощью наружки извлекать пользу – в прямом смысле – из воздуха.

Город Лима расположен в крайне засушливой местности. Однако, несмотря на то, что дождь там случается лишь по «большим праздникам», влажность воздуха достигает 98%. Этот факт и послужил основой для создания новых, революционных билбордов.

Чтобы пополнить общегородские запасы воды, которая здесь буквально на вес золота, Перуанский технологический университет UTEC и агентство Mayo Draftfcb разработали и установили большой рекламный щит, который продуцирует пригодную для питья воду из воздуха.

Помещенное в щит устройство представляет собой целый набор различных приспособлений, среди которых — конденсатор, воздушный и углеродный фильтры. В результате, сконденсированная из воздуха вода стекает вниз по трубам, где ее собирают местные жители. За три месяца, прошедших с момента введения технологии в эксплуатацию, рекламные щиты подарили гражданам Перу почти 9,5 тысяч литров воды.

В сутки такие билборды вырабатывают примерно 96 литров живительной влаги. Авторы проекта надеются, что рекламодатели вдохновятся гуманитарной функцией новых рекламных щитов и впредь будут размещать свою информацию, в первую очередь, на «водоносных» билбордах.