Наружка от антиподов

5 декабря, 2012 | | Зарубежная наружка | |

Участник Международного радиофестиваля в Цюрихе (Швейцария) — австралийская станция Kiss FM решила привлечь внимание публики интегрированной рекламной кампанией. Причем в качестве объектов наружной рекламы были использованы… дорожные люки.

Дорожные люки в городе были заклеены изображениями различных музыкальных устройств, с прорезями на месте динамиков. Таким образом, радиостанция предложила прислушаться к музыке, якобы проходящей через землю напрямую из Мельбурна.

Сообщение гласило: «Слушайте звуки снизу. Радио Kiss FM из Мельбурна».

Состав творческой группы:

Advertising Agency: TBWA\ZÜRICH, Zürich, Switzerland

Creative Director: Frederick Rossmann

Art Director: Aleksandar Papez

Copywriter: Samuel Wicki