Наружка зовет в дорогу

15 мая, 2014 | | Зарубежная наружка | |

Нестандартную outdoor-кампанию провели в столице Франции SNCF French Railways и рекламное агентство TBWA\Paris. Основной задачей, которую поставили перед собой организаторы рекламной акции, была попытка вдохновить людей на путешествия в города, посетить которые они давно мечтали.

Для этого на улицах Парижа были установлены оригинальные рекламные 3D-конструкции.

В частности, парижане могли послушать арию из оперы в исполнении громадного рта.

Заглянуть под огромное развевающееся платье легендарной кинодивы Мерилин Монро.

А на одной из автобусных остановок их ждал сюрприз в виде накачанного торса исполнителя диско, от прикосновения к которому сверху спускался зеркальный дискотечный шар, и начинала играть громкая поп-музыка.

Прохожие с удовольствием фотографировались на фоне оригинальной наружной рекламы и выкладывали фото в социальных сетях, благодаря чему об этой акции узнали пользователи по всему миру.

Видеоролик, посвященный данной кампании можно посмотреть здесь