Наружка воспитывает владельцев собак

19 ноября, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Всемирно известный производитель сухих и консервированных кормов для собак Pedigree разработал и провел в столице Бельгии городе Брюсселе оригинальную рекламную кампанию. По мнению специалистов, содержащимся в городских квартирах собакам ежедневно требуется как минимум 30-минутная прогулка. Для того чтобы стимулировать хозяев гулять со своими питомцами местное отделение рекламного агентства DDB по заказу Pedigree создало серию специальных постеров.

Плакаты размещались на различных конструкциях наружной рекламы по всему городу, в том числе на автобусных остановках.

Постеры указывали 7 различных маршрутов для моциона с домашним любимцем – по количеству дней в неделе. В результате, следуя этим указаниям, владелец собаки мог разнообразить ежедневные прогулки, каждый раз посещая новые места.

А те, кто фотографировал своего питомца во время похода по маршруту и выкладывал эти фото на специальной страничке в Facebook – становились участниками конкурса, победители которого получали набор кормов для собак от Pedigree.

Таким образом, рекламная кампания — кроме своей основной функции — выполняла еще и социальную, напоминая хозяевам о необходимости заботы о своем домашнем любимце. Девиз акции: «Каждая собака заслуживает оздоровительной прогулки».

 

Видео, посвященное акции, можно посмотреть здесь