Купить, не отходя от витрины…

10 июля, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Как известно, театр начинается с вешалки. Магазин же, если продолжить эту аналогию, начинается с витрины. Ну а благодаря инновационной разработке компании adidas — на витрине он может и заканчиваться. Поскольку с помощью интерактивной панели adidas NEO Label покупатель не только сможет в деталях рассмотреть каждую вещь, представленную в магазине, но и сразу же приобрести ее, поместив в виртуальную корзину на своем мобильном телефоне.

?нтерактивный экран, устанавливается в магазине вместо витрины, и позволяет представить клиентам неограниченно широкий ассортимент продукции, независимо от размера торговой площадки, а то и вовсе без нее. Панель adidas NEO Label сообщается с мобильным устройством покупателя путем простой системы регистрации. Для покупок не требуется скачивать дополнительные приложения или сканировать QR-код.

Глава департамента международной розничной торговли adidas Тэд Мэгер рассказал: «Мы попытались вдохнуть жизнь в мир онлайн-торговли, соединив интерактивную платформу, фирменный магазин и наших покупателей при помощи одного инновационного продукта. ?нтерактивное окно adidas NEO Label выполнено в уникальном и необычном стиле. По своему дизайну оно превзошло все уже существующие разработки в этой области».

Немаловажно, что в отличие от привычных онлайн-магазинов покупатель видит изделия в их реальном размере, а также может управлять моделями, демонстрирующими коллекцию, которые изображены в полный рост и полностью интерактивны. Кроме того, вне зависимости от часов работы магазина данная услуга доступна круглосуточно.

Новая разработка была высоко оценена специалистами. На прошедшем 60-м Международном фестивале рекламы «Каннские Львы» компания adidas выиграла «Золотого льва» в номинации «Цифровые решения в области рекламы» (Cyber — Digital Solutions) за креативную разработку витрин бренда adidas NEO Label. ?нтерактивный экран adidas NEO Label также получил «Серебряного льва» в номинации «Наиболее удобные для пользователей решения при создании интерфейса» (Cyber — User Experience), два «Бронзовых льва» в категории «Цифровые медиа — новые медиа и мобильные устройства» (Media Digital — media and mobile device), одного в номинации «Мобильные устройства — креативное использование» (Mobile — creative use). Помимо этого, разработка adidas NEO Label попала в шорт-лист в категории «?нновационныеt продукты».

?нтерактивная панель adidas , разработанная в сотрудничестве с TBWAHelsinki, впервые была представлена в магазине adidas NEO в Нюрнберге (Германия) в октябре 2012 года.