Круговорот телефонов в народе

28 февраля, 2014 | | Тематические заметки | |

Необычную рекламную кампанию запустил в крупнейших мегаполисах мира бренд Nokia для продвижения своего нового смартфона Nokia Lumia 1020. Акция, подготовленная агентством Havas Wordwide Helsinki, взяла за основу принцип всемирного общественного движения буккроссинг.

В дословном переводе с английского буккроссинг означает — «книговорот». Суть его состоит в том, что человек, прочитав книгу, которая произвела на него особенно сильное впечатление, оставляет ее в общественном месте, чтобы она нашла нового владельца. Компания Nokia решила пойти еще дальше и теперь запускает «буккроссинг» новейших телефонов.

Компания раздала тридцать своих новых смартфонов случайным людям в тридцати крупнейших городах мира (среди них Стамбул, Париж, Мадрид, Варшава, Дели, Стокгольм, Гонконг, Дюссельдорф, Алма-Аты, Дубай, Цюрих и т.д.) с просьбой к их временным владельцам в течение суток сделать на телефон по десять снимков, которые наиболее точно отражают, по их мнению, жизнь города, а потом передать его дальше. При этом компания никак не контролирует ни самих участников необычной рекламной акции, ни процесс передачи телефона, не исключая возможности, что-то кто-то из участников может захотеть оставить смартфон себе и не передаст его дальше по цепочке. Пока, как сообщается на сайте компании, все тридцать телефонов продолжают путешествовать по городам. Участники публикуют сделанные ими снимки на сайте проекта с хэштегом #passiton («Передай его дальше») и ключевыми словами, описывающими снимок. Все фотографии на сайте группируются по времени суток – утренние, дневные, вечерние и ночные.

Посмотреть ролик, посвященный данной рекламной кампании, можно здесь