Креатив на грани эпатажа

18 июля, 2013 | | Тематические заметки,Зарубежная наружка | |

Серию довольно неоднозначных рекламных постеров выпустило Международное бюро языковых курсов Berlitz Language Center в сотрудничестве с агентством Hakuhodo из столицы ?ндонезии Джакарты. По стилистике они скорее похожи на самые смелые и шокирующие образчики социальной рекламы, которые довольно часто подвергаются критике со стороны общественности. Впрочем, это не помешало работе удостоиться самой высокой оценки в номинации Branded Content & Entertainment Lions на прошедшем во Франции Международном фестивале рекламы Cannes Lions.

Основная идея рекламы зашифрована в новообразованных словах: Arabmerican, Indijap, Afrochina… Соответственно этому, на каждой картинке изображен представитель одной национальности, выглядывающий из широко раскрытого рта представителя другой национальности.

Таким образом креаторы хотели донести до людей мысль, что в процессе обучения иностранному языку на курсах, он практически станет для них еще одним родным.

Однако если каннское жюри отдало должное фантазии и изобретательности авторам оригинальных постеров, то общественное мнение по этому поводу разделилось. Одни говорят: «Здорово придумано!» В то же время как другие восклицают: «Какой кошмар!»

Так что, несмотря на несомненную креативность рекламы, ее эффективность весьма сомнительна. Вполне возможно, что те, кого рекламные постеры шокировали, не захотят обучаться в Berlitz Language Center.