КРАСОЧНАЯ РЕКЛАМА

3 марта, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную рекламную кампанию с целью продвижения своих новых кисточек провел в нескольких городах Соединенных Штатов известный производитель инструментов для малярных работ Purdy.

В Нью-Йорке представители компании вместо установки привычных рекламных щитов нанесли на различные городские объекты, окна зданий, почтовые ящики, мешки с мусором и т.д., — яркие желтые пятна, выполненные с помощью новых XL-кисточек от Purdy. Таким образом маркетологи хотели показать, что этими кисточками можно покрасить практически любую поверхность, включая стекло, камень и пластик.

В Кливленде же бренд провел акцию по продвижению другой серии кисточек, предназначенных для выполнения точных работ. В ее ходе рекламные сообщения от компании выполнялись на стенах кирпичных домов путем закрашивания соединяющих швов.