Женские ножки как уникальный рекламоноситель!

26 февраля, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Какой рекламный объект априори является эффективным? Странный вопрос, скажете вы, конечно, тот, который неизменно оказывается в центре внимания широкой аудитории! Казалось бы, список самых успешных видов наружной рекламы уже давно известен, и придумать здесь что-то новое крайне сложно. Однако японским маркетологам удалось и в этой области представить свое ноу-хау.

Что на улице в первую очередь притягивает взгляды большинства прохожих? Витрины и вывески магазинов, проезжающий транспорт, фасады домов, рекламные щиты… Все это, конечно, верно и данные объекты традиционно взяты на вооружение производителями наружки. Но всех их способны затмить… красивые женские ножки, особенно если их обладательница не постеснялась надеть мини-юбку.

Похоже, примерно так рассудили организаторы неординарной рекламной кампании, которая проходит в Японии и только в одном Токио собрала более 1300 участниц.

Правила участия в акции предельно просты: девушки размещают небольшой рекламный стикер чуть выше колена и продолжают обычную жизнь. Конечно, они вынуждены носить короткие юбки или шорты, чтобы объявление было заметно. Если реклама находится на ногах восемь или больше часов в день, их работа сделана, и они получают определенный гонорар.

В качестве доказательства своей работы, участники должны размещать свои фотографии с рекламой на ногах в Facebook, Twitter или других социальных сетях. По словам Ейчи Ацуми, пресс-секретаря рекламной компании, которая занимается этим видом маркетинга, единственные условия для участия в программе — девушка должна быть старше 18 лет и иметь больше 20 друзей в социальных сетях.