ВРЕМЯ Ч?ПСОВ

4 октября, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Нестандартную рекламную акцию провел норвежский производитель натуральных картофельных чипсов Totenflak при поддержке JCDecaux Norway и рекламного агентства Orkla Food.

Представители бренда установили на Центральном вокзале столицы Норвегии, городе Осло, вендинговый автомат, якобы предназначенный для продажи больших упаковок с чипсами Totenflak. Однако у людей, которые хотели купить продукцию, это не получалось. Многие, перепробовав разные способы «оживить» заевший автомат, просто разворачивались и уходили. Тех же, кто имел терпение, ожидал приятный сюрприз — они получали пакеты с чипсами бесплатно.

 

Таким образом, организаторы кампании хотели подчеркнуть, что для изготовления качественных картофельных чипсов необходимо время и терпение.