Виртуальная наружка

19 декабря, 2012 | | Зарубежная наружка | |

Весьма неоднозначную рекламную кампанию организовали представители рекламного агентства Mayer McCann Erickson из Братиславы (Словакия). Они запустили в социальных сетях видео с наружной рекламой, которой на самом деле никогда не существовало в действительности.

Для рекламы новейшего пылесоса Miele S8, креаторы создали обманку — на заурядную съемку движения автомобилей через словакский тоннель они наложили изображение несуществующего в реальности билборда. На нем был изображен рекламируемый товар, с выступающей за пределы щита пылесосной трубкой, которая визуально соединялась с тоннелем. Таким образом, казалось, что все въезжавшие в тоннель легковушки и грузовики буквально всасывались пылесосом Miele S8.

Видео вызвало большой интерес среди пользователей интернета, высоко оценивших оригинальность несуществующей в реальности наружной рекламы и живо обсуждавших ее «конструкционные» особенности.