Весьма наглядный розыгрыш

21 мая, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную рекламную акцию провела знаменитая германская автомобильная компания Volkswagen. При этом был использован старый, как мир розыгрыш…

Основной задачей рекламистов было: наглядно объяснить преимущество новой технологии от Volkswagen, предупреждающей водителя о присутствии автомобиля в «мертвых зонах».

? простое, но гениальное решение было найдено!

Для этого был нанят специально подготовленный человек. Он прогуливался по улицам в районе автосалона VW и хлопал прохожих по дальнему от себя плечу. Как это обычно бывает, люди реагировали, оборачиваясь в сторону того плеча, к которому прикоснулся промоутер и, конечно, никого не видели. Не успев оправиться от неожиданного контакта, прохожие тут же получали листовку с описанием рекламируемой функции и сувенир от производителя.

Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании, можно увидеть на youtube.