Билборд-промоутер

5 февраля, 2013 | | Тематические заметки | |

Наружная реклама с использованием 3D элементов, когда на обычном постере присутствует объемный предмет, применяется уже довольно давно. Однако американскому агентству Baldwin&, пожалуй, удалось расширить возможности данной технологии, сделав ее еще и интерактивной.

Оригинальный способ, придуманный креативщиками, оказался сколь дешев и прост, столь и весьма эффективен.

Для рекламы крема Burt’s Bees ими был изготовлен специальный стенд, на котором основная картинка была скрыта под небольшими стикерами, образующими изображение лица женщины с очень сухой шелушащейся кожей и надписью «У вас сухая кожа?».

По мере того, как прохожие отрывали со щита купоны со скидками, менялось и изображение девушки, демонстрируя тем самым эффект увлажняющего крема Burt’s Bees.

В результате, необычный билборд с использованием популярного рекламного приема «было/стало» не только привлекал внимание прохожих, но и эффективно заменил собой промоутера по раздаче купонов на получение скидки.