Билборд из людей

10 декабря, 2010 | | Зарубежная наружка | |

Смесь наружной рекламы и ambient-акции — рекламный щит, на котором находятся живые люди. Такие щиты расположились в центре Милана, а рекламируются на них услуги исседовательской компании ING. ?дея проста — лучшая реклама — это сарафанное радио, то есть живые люди, которые воспользовались нашими услугами и посоветовали нас своим знакомым. Правда, настоящие люди не на всех щитах — например, на борту автобуса все-таки манекен, живого человека туда привязывать выглядит как садизм…Между тем идея не нова — в прошлом году в Стамбуле для рекламы ?нтернет-провайдера тоже использовался живой человек. ?нтересно, сколько за это платят, за такое сидение на билборде? ? наверное, надо время от времени сменяться, люди-то живые, мало ли что….

А это прошлогодняя акция в Стамбуле