А не ужалит ли вывеска?

9 июля, 2010 | | Наружная реклама в регионах | 1 Комментарий | Прокомментировать »

В объектив нашего фотоаппарата в 2005-м году на одной из улиц Саратова попалась вывеска кафе «Улей». Надо сказать, что очень неплохое решение, хоть и весьма банальное. Неплохое уже потому, что использование объемных фигур в российских вывесках встречается крайне редко. А здесь еще и стилизация всей вывески на должном уровне — много дерева, камня, все выглядит очень натуральным. Не знаю какая там кухня, не довелось зайти, но напрашивается традиционная русская с квасом, медовухой… (если это не так, то вся затея с оформлением — насмарку!).

Но вот что меня насторожило: прямо под козырьком над входом в кафе разместили роящихся пчел — достаточно опасное скопление в живом мире. Понятно, что рекламные пчелы не жалят, но на подсознательном уровне они передают посетителям не самые приятные ощущения. Об этом нельзя забывать, так как все предпочтения в нашем сознании строятся в большинстве случаев на подсознательных сигналах. Не даром ведь в предыдущем абзаце я обратил внимание на связь образов на вывеске с русской кухней, и вы наверняка со мной согласились, хотя пчелы летают не только в России (но наше подсознательное сразу отправило нас на природу, в деревню, где картошка, молоко, мясо, квас, мед…). Так и здесь. Тревожные образы будут мешать популярности заведения. Хотя внутренний интерьер и вкусная еда вполне могут победить негативные ощущения и навсегда остаться доминирующими у тех, кто хоть раз побывал внутри. ? все же, производителям вывесок не стоит игнорировать мелочи, которые могут вылиться в реки недополученной прибыли.


One Response

    Комментарии:
  1. Ekaterina:

    Тем временем появился рекламный щит, который может ужалить в реальности….Он сделан из 100 тысяч живых пчел. Эта первая в мире наружная реклама из пчел появилась недавно в Великобритании. Об этом сообщается в одном из блогов на сайте газеты The Independent.
    Очевидно, щит был намазан привлекающих насекомых веществом, в результате пчелы образовали на билборде слово SOS. Таким образом создатели рекламы хотели привлечь внимание британцев к постоянно сокращающейся популяции пчёл в стране.
    ?нициатором создания билборда стала компания Banrock Station Wines, производящая экологически чистое вино. Виноделы решили также выпустить специальную партию вина, доходы от продажи которой пойдут на финансирование кампании в защиту пчёл Co-operative’s Plan Bee.