НАРУЖКА-НЕВИДИМКА

Август 1st, 2017 | | Зарубежная наружка

Необычную outdoor-кампанию для продвижения собственной марки пива Frontier запустила сеть британских пабов Fuller’s при поддержке рекламного агентства The Corner.

В ее рамках организаторы разместили в районе Восточного Лондона четыре плаката, которые кажутся пустыми. Подпись к постерам предлагает прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображение с помощью фильтров Instagram. После применения эффектов пользователи могли увидеть скрытое на плакате сообщение, а также принять участие в розыгрыше призов, разместив фото в социальной сети Instagram с хештегом #FindFlavour — слоганом марки пива Frontier.

 

Глава маркетингового отдела Fuller’s Джейн Джонс сообщил: «Реклама Find Flavour направлена на непосредственное взаимодействие с любителями пива Frontier, которые хотят попробовать новый вкус напитка. Агентство The Corner создало рекламу, которая объединяет социальные сети и реальность, а также отражает дух приключений Frontier».


Comments Closed