СКОЛЬКО СЛИВОК — СТОЛЬКО СНЕГА

Май 16th, 2016 | | Зарубежная наружка

Очередной пример полезной наружной рекламы продемонстрировала популярная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в сотрудничестве с канадским рекламным агентством Cossette (Ванкувер).

В рамках рекламной кампании заведения, которое расположено на туристическом маршруте, ведущем на лыжный курорт Уистлер-Блэккомб в Британской Колумбии, был установлен специальный «умный» билборд. Благодаря данной конструкции, проезжающие мимо нее туристы могли в режиме реального времени узнавать о толщине снежного покрова в горах — в зависимости от поступающих погодных данных увеличивалась или уменьшалась высота слоя сливок в стаканчике с эспрессо, изображенном на билборде.


Comments Closed