Билборд для авиапассажиров

Октябрь 22nd, 2010 | | Зарубежная наружка

Недавно FirstBank заказал полезную для ожидающих в Денверском аэропорту пассажиров рекламную акцию. На билборде в зале ожидания аэропорта можно выбрать вид досуга — книги, игры или головоломки (всего около 7000 наименований), скопировать нужный QR-код, ввести его и скачивать на смартфон что нравится.  Кампания создана агентством TDA Advertising & Design. Результаты первой недели акции — больше всего скачивают «Остров cокровищ» Стивенсона, автобиографию Бенджамина Франклина, Джека Лондона «Зов предков» и Купера «Последний из могикан».  А самой малопопулярной книгой пока остается  «Дон Кихот» Сервантеса, ей заинтересовались всего 8 человек.