АВСТРИЯ: БИЛБОРД-ПЕРЕСМЕШНИК

Январь 18th, 2017 | | Зарубежная наружка

миникупер

Идея, когда наружная реклама тем или иным образом использует особенности городской инфраструктуры, отнюдь не нова, но при должном исполнении всегда хорошо срабатывает. Один из последних примеров подобного креатива — outdoor-кампания, организованная австрийским агентством Gewista Urban Media (Вена) по заказу английского автомобильного бренда MINI Cooper.

Для того чтобы отразить в рекламе новые цветовые решения в линейке авто MINI Cooper, организаторы акции расположили на самых оживленных перекрестках Вены крупномасштабные рекламные конструкции с несколькими вариантами изображения. Изюминкой кампании является то, что прокрутка изображений была синхронизирована со сменой цветового сигнала на расположенном неподалеку светофоре. В результате при загорании, к примеру, красного глазка светофора на билборде появлялась модель минивена красного цвета. «Это – красный, или, как мы называем, огненно-красный», — гласила сопроводительная надпись на щите.

Данное остроумное решение неизменно вызывало оживление у водителей, скучающих в пробках. Также его высоко оценили и специалисты — креативная реклама уже отмечена премией Epica Award как лучшая наружная реклама.


Comments Closed